РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Home / Статьи / РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Развитие бизнеса невозможно без рекламы, поэтому маркетологи находят и предлагают все новые возможности и нестандартные подходы в борьбе за клиента.

Брендирование – это один из инструментов для привлечения внимания потребителей к компаниям, их продукции и услугам. Фирменные пакеты с логотипом компании и рекламной информацией являются очень эффективным и не дорогим примером брендинга.

Пакеты с логотипом играют свою немалую роль в формировании корпоративного стиля. Эта рекламная продукция способствует формированию узнаваемости организации, помогает направить потенциальных клиентов на сайты и в группы социальных сетей. Подобный инструмент используется как при позиционировании компании на рынке, так и при поддержании имиджа, а также прямом взаимодействии с целевой аудиторией.

Фирменные пакеты – это универсальная упаковка. Они могут быть использованы для упаковки товаров, производимых предприятием. Для красивой презентации фирменных подарков и сувенирной продукции клиентам и партнерам компании. Преимущество использования именно фирменного пакета в том, что подобный рекламный носитель не раздражает, а наоборот, выполняет полезную функцию для пользователя, что приводит к ненавязчивому рекламному эффекту.

Полиэтиленовые пакеты стали частью нашей жизни. Мы привыкли ими пользоваться в быту. Они удобны, практичны и дешевы. Поэтому, продукция активно эксплуатируется для выполнения рекламных задач. Это действенная рекламная площадка. Организация получает возможность рассказать о себе большому количеству людей, не тратя на это много времени и денежных средств. Таким образом, можно сообщить потребителям о текущих и будущих акциях, специальных предложениях или скидках.

Брендированный пакет — отличный метод распространения информации среди потенциальных клиентов. Кроме того, это способ повысить узнаваемости бренда и сформировать положительный имидж и репутацию компании.

При создании фирменного пакета необходимо учитывать то, как вы будите его использовать.

Для начала, нужно выбрать форму пакета. Вы можете отдать предпочтение фасовочным пакетам, пакетам с прорубной или петлевой ручкой, или самой распространенной сейчас формой пакета «майка». Также нужно определиться с размером пакета, его цветом и плотностью пленки.

Есть несколько способов нанесения логотипа на полиэтилен: полноцветная печать, шелкография и флексография. Первые два способа применяют, если тираж небольшой. Метод флексографии подойдет для тиража более пяти тысяч экземпляров, из-за того, что подготовительный этап отличается высокой стоимостью. В очень редких случаях используется тиснение — декоративный эффект, позволяющий сделать пакет более солидным.

Когда ключевые параметры определены, к работе приступает дизайнер. При этом, на пакет может быть нанесена стандартная корпоративная информация — логотип, название компании, контакты фирмы и другая полезная для пользователя информация.

Брендированные пакеты могут стать визитной карточкой компании. Это важная часть имиджа бренда, которой требуется уделить особое внимание.